Умейте удивить: секрет грамотного дизайна упаковки товара

/, Статьи/Умейте удивить: секрет грамотного дизайна упаковки товара
разработка дизайна упаковки, дизайн упаковки товара, оформление этикетки

Как сделать, чтобы потребитель гарантированно запомнил продукцию, которую выпускает производитель? Ответ на этот вопрос до смешного прост. Нужно сфокусироваться на упаковке! Оригинальная коробка для пиццы или печенья, эксклюзивная этикетка на бутылке с напитком, необычная пачка с чипсами – все это привлечет клиентов к товару и повысит узнаваемость бренда. «Зевс-Групп» продолжает рассказывать о самых креативных решениях и модных тенденциях в дизайне упаковки.

Разработка дизайна упаковки: как выделиться среди конкурентов

разработка дизайна упаковки, дизайн упаковки товара, оформление этикеткиРазработка дизайна упаковки – первое, о чем придется задуматься, планируя выход на рынок. Выделиться среди многочисленных конкурентов непросто. Полки супермаркетов буквально ломятся от разнообразной продукции. И показать, чем один товар лучше и предпочтительнее другого, довольно сложно.

Интересный и правильный дизайн упаковки товара – ключевой фактор, заставляющий покупателей обратить внимание на тот или иной продукт. Например, можно разработать съедобную упаковку, как сделали американские специалисты. Или превратить коробку из-под текилы в столик для игры в крестики-нолики. В 2016-2017 годах в тренде как смелые решения, разрывающие все шаблоны, так и следование классическим тенденциям.

 

Белый цвет как вечная классика

разработка дизайна упаковки, дизайн упаковки товара, оформление этикеткиразработка дизайна упаковки, дизайн упаковки товара, оформление этикеткиВ 2016 году в моде белый цвет. Белая упаковка не означает отсутствие фантазии у дизайнеров, а лишь подчеркивает следование канонам. Маркетологи прекрасно знают, что белый внушает доверие, символизирует чистоту и качество товара. Обычно этот цвет вызывает позитивные эмоции – белый голубь и белый флаг, как символы мира, белый свет, благородный всадник на белом коне. Часто универсальную белую упаковку украшают иллюстрациями или геометрическими узорами.

Кстати, при создании уникальной упаковки современные дизайнеры активно применяют геометрию. Классические линии позволяют использовать любые цветовые решения. Даже простые геометрические формы и узоры могут прибавить товару значимости и эксклюзивности.

 

Ретро всегда в моде

разработка дизайна упаковки, дизайн упаковки товара, оформление этикеткиПо-прежнему пользуется популярностью упаковка «под старину». Разработка дизайна упаковки в стиле ретро подразумевает не только классические цветовые решения или типографские шрифты, но и акценты прошлого в целом. Ретро-иллюстрации вызывают ощущение элитного и дорогого продукта. При этом оформление этикетки «под старину» не ограничивается простой штамповкой старых картинок или фотографий. Важно переосмыслить мотивы прошлого под современные реалии.

 

 

разработка дизайна упаковки, дизайн упаковки товара, оформление этикеткиКак продлить упаковке жизнь

Стандартный срок жизни обычной упаковки очень краток. После покупки большинства товаров их обертка довольно быстро оказывается в мусорной корзине. Но в 2016-2017 годах задано новое направление, касающееся утилизации упаковки. Во многом под влиянием экологических проблем дизайнеры создают такую упаковку, которую не захочется выбрасывать.

Чтобы убедить потребителя сохранить упаковку, достаточно сделать ее красивой или полезной. В этом случае дизайн упаковки товара предполагает дальнейшее использование упаковочного материала в качестве элемента декора либо для офисных или домашних нужд (фрагмент интерьера, стаканчик под ручки и т.п.). Вдобавок упаковка всегда будет на глазах, ненавязчиво напоминая о производителе и его продукции.

 

разработка дизайна упаковки, дизайн упаковки товара, оформление этикеткиОформление этикетки как продолжения товара

В 2016 году получила развитие одна из главных и любопытных тенденций последнего времени. Речь идет о визуальной связи упаковки и товара. Пока что продукции, обертка которой выполнена в подобной стилистике, не очень много. Все дело в том, что грамотно представить упаковку как продолжение товара и его часть не так просто. Требуется хорошее сочетание этикетки и продукта. При этом не надо забывать, что упаковка должна выполнять все рекламные функции.

 

разработка дизайна упаковки, дизайн упаковки товара, оформление этикеткиВажно проявить фантазию

Креатив при создании дизайна упаковки не знает границ. В 2016 году было представлено множество оригинальных и необычных дизайнерских решений. Так, одно из креативных агентств презентовало бутылку «Кока-Колы», на сто процентов изготовленную изо льда. Емкость держит форму до того момента, пока в ней находится напиток. Опустевшая бутылка тут же начинает таять.

разработка дизайна упаковки, дизайн упаковки товара, оформление этикеткиА некий молодой канадец придумал неординарную упаковку в рамках студенческого проекта. Скрытая в картонную коробку баночка джема превращается в две с помощью небольшой пилы из картона. В основе оформления этикетки – знаменитый цирковой фокус с «распиливанием» женщины.

Разработка дизайна упаковки – важный момент для представления новой продукции потенциальным клиентам. От того, как будет выполнен дизайн упаковки товара, зависит реакция на него со стороны клиентов. И если оформление этикетки, обертки, коробки и прочей упаковки выполнено со вкусом и изобретательностью, это будет служить гарантией успеха на рынке.

Нет коментарии.

Добавить комментарий