Пожалуй, самая дорогая ручка в мире

/, Сувенирная Продукция/Пожалуй, самая дорогая ручка в мире
сувенирные ручки, перьевые ручки логотипом, сувенирная продукция ручки

Вы считаете, что сувенирные ручки – это всегда банальный и дешевый подарок? А что вы скажете о продукции, стоимостью в несколько миллионов рублей? О такой перьевой ручке с логотипом любой компании можно только мечтать. «Зевс-Групп» предлагает своим клиентам любую сувенирную продукцию, но ручки такого порядка даже у нас вызывают глубокое уважение и священный трепет. Представляем вам яркую новинку, которая вызвала фурор на самом известном часовом салоне мира, а также позволила взглянуть по-новому на дизайн классической перьевой ручки.

 

Самая свежая из перьевых ручек

сувенирные ручки, перьевые ручки логотипом, сувенирная продукция ручкиЛоготип на этой продукции маэстро может и не ставить. По оформлению знатоки и ценители особых вещиц и так могут догадаться, что этот шедевр принадлежит Richard Mille. Как в свое время часовых дел мастер сумел удивить, шокировать, а затем и покорить игроков и поклонников мировой часовой индустрии, так и сейчас, презентовав свою новинку RMS05, он в одночасье сделал свое имя известным среди поклонников и любителей перьевых сувенирных ручек.

сувенирные ручки, перьевые ручки логотипом, сувенирная продукция ручкиПерьевая ручка – это предмет, который символизирует утонченность и роскошь. Внимание к деталям всегда ценится очень высоко. Но, несмотря на свой статус люкс, перьевые ручки с логотипом вполне можно использовать в повседневной жизни, даже для ежедневного письма. Внимание к такой продукции всегда одинаково высоко, как у простых пользователей, так и у коллекционеров. Но за последние несколько веков, дизайн перьевой ручки оставался неизменным. В основном это были всевозможные реинтерпретации существующих и до боли знакомых предметов письма.

Ситуацию смог изменить Ришар Милль, который на выставке Женевского международного салона высокого часового искусства в 2016 году представил свою новинку – RMS05. Перьевую сувенирную ручку с уникальным механизмом.

 

RMS05 – перьевая ручка в стиле стимпанк

сувенирные ручки, перьевые ручки логотипом, сувенирная продукция ручкиЧто мог предложить известный часовщик утонченной публике, который в свое время удивил поклонников дорогих часов, не используя для своей новинки ни грамма золота, платины и драгоценных камней? Тот же метод, который покорил знатоков в далеком 2000 году – демонстрация лучших техник часовых механизмов в сочетании с дорогими, но не драгоценными материалами.

RMS05 – это не просто перьевая сувенирная ручка, это авторучка. Именно элемент автоматической подачи пера и его деактивации реализовал Richard Mille, используя основные принципы часового механизма. Ручка оснащена сложной и точно выверенной системой винтиков и шестеренок, которые отвечают за подачу пера, когда вы нажимаете кнопку в верхней части ручки. Как только вы начинаете надевать колпачок, перо ручки убирается обратно. Причем, весь процесс виден как на ладони за счет специально разработанного дизайна корпуса. Это отлично вписывается в общую концепцию оформления дорогого сувенира – стимпанк. Именно этот стиль выбран для сувенирные ручки, перьевые ручки логотипом, сувенирная продукция ручкидизайна всей ручки.

От излюбленного и традиционного титана в качестве основного материала Richard Mille в этот раз отказался. Для изготовления корпуса RMS05 был выбран углерод темно-серого цвета. Легкий и очень прочный материал, который в ходе работы был стилизован росписью под дамасскую сталь.
Несмотря на то, что ручка сделана не из драгоценных металлов, все же ценные элементы в дизайне присутствуют – это сапфиры, которыми украшена верхняя часть ручки. Но они выполняют не только эстетическую функцию. 12 драгоценных камней – это часть сложного механизма, который приводит в движение перо. Оно появляется и убирается плавно и мягко, эксперты сравнивают его с движениями змеи, которая также грациозно движется вперед.

 

 

Ручка RMS05 – сувенирная продукция не по карману

сувенирные ручки, перьевые ручки логотипом, сувенирная продукция ручкисувенирные ручки, перьевые ручки логотипом, сувенирная продукция ручкиИзобретатель Richard Mille, будучи никому не известным мастером, запросил за свою первую часовую новинку RM 001, 170 тысяч евро. И это при том, что он презентовал часы на самой известной часовой выставке в мире, не арендовав стенда, и даже не заявившись в роли участника. А самые именитые фирмы-участники салона просили за свои раскрученные аналогичные модели как минимум в два раза меньше.

Понятно, что раскрутившись, и став законодателем в часовом бизнесе, было бы глупо снижать цены на фирменную сувенирную продукцию, ручки или часы – какая разница? Поэтому революционная RMS05 стоит совсем недешево. Ценник начинается от $105 000. И продается новинка только в фирменных бутиках компании.

Кто теперь скажет, что подарить директору на юбилей перьевую ручку с логотипом – это банально и дешево?

Нет коментарии.

Добавить комментарий