Креативная упаковка – первый шаг к успеху

/, Статьи/Креативная упаковка – первый шаг к успеху
упаковка для пищевых продуктов, упаковка для алкоголя, упаковка для фаст-фуда

Разработка дизайна упаковки – один из ключевых моментов в работе молодых предприятий, выходящих на рынок. Чтобы не затеряться среди всемирно известных брендов, новичкам приходится проявлять креатив даже в мельчайших деталях. А упаковка, как лицо товара, просто обязана быть стильной, эксклюзивной и запоминающейся. О трендах в дизайне упаковки в 2016-2017 годах и о самых необычных творческих решениях дизайнеров рассказывает «Зевс-групп».

 

Правильный дизайн

Дизайн упаковки формирует отношение покупателя не только к самому товару, но и к выпускающей его компании. Поэтому внешний вид продукции очень важен. От правильного или неправильного оформления зависит то, как потребители примут конечное изделие.

Именно грамотно и со вкусом выполненная упаковка – идеальный способ не затеряться среди конкурентов. Завоевать клиентов поможет знание того, что сегодня привлекает покупателей. Конечно, слепо следовать трендам недостаточно. Но понимание ключевых дизайнерских тенденций станет хорошим шагом в успешном развитии бизнеса.

 

На пике моды экологичная упаковка для пищевых продуктов

упаковка для пищевых продуктов, упаковка для алкоголя, упаковка для фаст-фудаВопросы экологии и защиты окружающей среды не могли пройти мимо производителей и не коснуться тенденций в дизайне упаковок. Например, российские предприятия все чаще стараются заменять упаковочный пластик бумагой и стеклом. А европейские и американские компании активно внедряют новейшие эко-изобретения.

В конце лета-2016 была введена в эксплуатацию съедобная упаковка для пищевых продуктов. Новинку, на вид ничем не отличающуюся от привычного и стандартного магазинного полиэтилена, изобрели специалисты из США.

 

Едим вместе с упаковкой

упаковка для пищевых продуктов, упаковка для алкоголя, упаковка для фаст-фудаупаковка для пищевых продуктов, упаковка для алкоголя, упаковка для фаст-фудаИнновационный материал представляет собой пленку, сделанную из молочного белка – казеина. Для человеческого организма и экологии такая упаковка абсолютно безвредна. Теперь продукты можно готовить, не снимая пленку, и сама упаковка пригодна для употребления в пищу.

Среди других модных эко-тенденций – упаковки, из которых можно впоследствии вырастить овощи, а также дизайн, подчеркивающий экологичную значимость товара (изображения растений на этикетках, использование в большем количестве зеленого цвета на таре и упаковках).

 

Упаковка для алкоголя как вид поп-культуры

упаковка для пищевых продуктов, упаковка для алкоголя, упаковка для фаст-фудаЕще совсем недавно казалось, что известный актер, певец, спортсмен или политик в рекламе – основной ключ к успеху продукции. Считалось, что именно участие поп-персон заставляет покупателя выбирать конкретный товар.

В рекламных кампаниях всегда участвовали и будут участвовать звезды первой величины. Но главный тренд-2016 – использование знаменитостей и героев поп-культуры как собственно продукт: пиньята в форме Дональда Трампа, Йоко Оно на пивной баночке, Сальвадор Дали на шоколадной обертке.

Модной тенденцией воспользовались и производители спиртного. Важно было лишь применить в дизайне популярных именно сегодня персонажей, близких и знакомых каждому потребителю. А поскольку сейчас на повестке дня герои комиксов, упаковка для алкоголя запестрила персонажами фильмов и графических романов корпорации Марвел.

 

В магазине как в музее

упаковка для пищевых продуктов, упаковка для алкоголя, упаковка для фаст-фудаупаковка для пищевых продуктов, упаковка для алкоголя, упаковка для фаст-фудаПомимо актуальных вымышленных персонажей, пивоваренные и вино-водочные предприятия не забывают про вечные ценности. Если использовать в дизайне упаковки узнаваемые полотна всемирно известных художников или просто красивые картины, это создаст особую, возвышенную атмосферу. И покупатели, проходя мимо длинных полок супермаркетов и разглядывая этикетки, обратят внимание на такой товар в первую очередь.

Даже более высокая стоимость не отпугнет потребителя от эксклюзивно оформленного пива или вина. Для упаковки спиртного используют оригинальные рисунки, юмористические картинки и даже целые скетчи. В тренде алкогольных этикеток – все яркое, бросающееся в глаза, необычное и по возможности остроумное.

 

Упаковка для фаст-фуда становится произведением искусства

упаковка для пищевых продуктов, упаковка для алкоголя, упаковка для фаст-фудаКлючевые тенденции нынешнего сезона – умение удивить потребителя и придать продукту индивидуальность, сделав его ближе покупателю. В дизайне упаковки все чаще используются неочевидные элементы, а не только узнаваемые поп-бренды. Важно, чтобы клиент смог связать себя с товаром, почувствовать, что он сделан конкретно для него.

В этом смысле в 2016 году отличился сегмент производителей быстрого питания. Упаковка для фаст-фуда – это уже не однообразные картонные коробки, отличающиеся лишь формой и размерами, а настоящие произведения искусства.

 

 

 

Съели пиццу, зажгли на сете

упаковка для пищевых продуктов, упаковка для алкоголя, упаковка для фаст-фудаК примеру, британское подразделение Pizza Hut продемонстрировало бокс для пиццы, который трансформируется в диджейский пульт. Причем, на этом пульте можно играть, не только используя силу воображения и понарошку нажимая на нарисованные кнопки. Через Bluetooth коробка синхронизируется c смартфоном, планшетом или ноутбуком. И работает этот трансформер по-настоящему.

С новейшими технологиями поработала и сеть заведений быстрого питания KFC. В филиалы, расположенные в Мумбаи и Дели завезли лимитированную серию необычной упаковки для куриных снэков и гамбургеров. Вся фишка новинки заключается во встроенном в коробку заряднике для смартфонов. Казалось бы, простая задумка. Но главное – успеть реализовать идею первым. Только так можно снискать славу креативного производителя, умеющего сделать дизайн упаковки нестандартным и запоминающимся.

Нет коментарии.

Добавить комментарий